ILLUSION

Всё для домашней выпечки и сладостей

8 (917) 215 77 97

×
 x 

Корзина пуста
×
 x 

Корзина пуста
Моя корзина(Корзина пуста)

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

В этом разделе мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы и постарались ответить на них максимально развернуто. Если Вы не нашли здесь ответа или желаете получить уточнения - позвоните нам по указанному в шапке сайта номеру телефона, пишите на него в Viber или WhatsApp.


Как получить скидку по промокоду?
Необходимо ввести промокод в поле для ввода купона в корзине заказа после того, как добавите туда все необходимые товары. Промокоды для магазина "Magic Pie" можно найти в социальных сетях (например, в нашем instagram), рекламных буклетах или на партнерских сайтах.

Как узнать статус заказа?
На каждом этапе формирования заказа (приём, оплата, сборка и отправка) Вы получите письмо на указанный адрес электронной почты. После отправки заказа Вам будет отправлено смс-сообщение с номером трека для отслеживания заказа.

Можно ли внести изменения в оформленный заказ?
Вы можете внести изменения в Ваш заказ до оплаты заказа или в течение 6 часов после его оплаты, т.к. быстро скомплектованные заказы могут быть отправлены уже через 6 часов после получения нами оплаты.

Когда заказ будет отправлен?
Мы стараемся отправить заказ как можно раньше, зачастую это удается сделать уже в течении 6 часов после получения оплаты; крайний срок отправки оплаченного, в случае большой загруженности - 3 дня.

Можно ли отложить товар?
После оформления заказа товар резервируется на 24 часа. Если в течении этого времени оплата не поступила, Вы получите предупреждение об удалении заказа и после этого заказ будет удалён. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам, и если, по каким-либо причинам, Вы не можете оплатить заказ в течение 24 часов, то по отдельной договорённости товар может быть отложен на срок до двух недель.

8 (917) 215 77 97

г. Саратов
Московская 88

г. Энгельс
148-ой Черниговской дивизии 4"а"